Как легко завидовать той, что ловит восхищенные взгляды, смеется в лицо всем бедам, преодолевая их шутя… Той, чья улыбка может раскрасить яркими красками любой хмурый день… Той, что не помнит обид… Но как трудно поверить в то, что она умеет плакать, что где-то в уголках ее души прячутся боль и горечь потери, что равнодушное “да так, не важно” скрывает бурю чувств, что где-то далеко, в пыльном шкафу или кладовке спрятан маленький кораблик из ракушек, или бережно засушенный цветок, или плюшевая игрушка, или… сколько еще этих “или”, безмолвных свидетельств ее слабости, которые придают “сладкой” жизни сильной женщины горьковатый привкус… Не стоит заглядывать в окна других людей, ведь может именно вас ждет счастье, а их – беда. И нельзя забывать, что часто у “сладкой” жизни горьковатый привкус…

четверг, 28 октября 2010 г.

Тётя Лена... и пара слов о врачах.


В начале лета я уже буду не просто Тильман Елена Сергеевна, а Тётя Елена))
Моя сестра Регина родит мне племяшку...ещё не знаю кого именно) Но рада буду любому!)
Так странно понимать что моя мама будет не просто мама,а бабушка... и отец будет дедушка.
Тётя...звучит не плохо) Буду стараться быть классной тётей)

Во вторник меня опять увозили утром на скорую. Снова жуткие боли внизу живота.
Всё так похоже на аппендицит,но не. Не то.
Хирург прощупал и сразу направил меня в гинекологию. Гинеколог осматривал меня пол часа наверно. И сказал что по этой части я 100% здорова.
Потом снова к хирургу....тот снова в гинекологию. Тут Елена как всегда показала себя ... я устроила концерт что второй раз не пойду к другому врачу,мне не приятна! Написала отказ...
Боли продолжались. а диагноза нет. некто нечего не может сделать! Удивило что некому это и не надо. На след. лень пошла к педиатру которая лечит меня ещё с маминого животика. Она поставила аж два предварительных диагноза. Кишечные колики или Дисбактериоз (очень часто сталкиваюсь в справках с этим названием) смысл их одинаков: меньше жрать всякую гадость!
Я ведь некогда не ему каши и т.д
Фу! а Болеть не хочу..теперь приходится есть их.
И пить думаю нельзя! Тоже влияет на организм. А тут как на зло стоооооолько праздников начнётся.

1 комментарий:

  1. Лен, я уверенны ты бы будешь суперской тётей! мне бы хотелось иметь такую сестру как ты *)
    я тоже уже как 5 лет тётя, это приколько, вот мечтаю, когда племянник вырастет лет до 20, а я буду с ним ходить и гордиться))))
    а есть всякую гадость прекращай (хотя кто бы говорил)!!!

    ОтветитьУдалить